Назад к списку

кОРЕЙСКОЕ "ЧУДО".

Долго молчал. Именно,- молчал, а не отмалчивался! На то были свои причины: занятость по работе, недостаток информации в плане количества и т.д. 
Теперь можно многие вещи осветить более аргументированно.
Главный тезис: кореский автопром- жлобьё! 
Я посмотрел в словаре Ожегова, ничего предъявить не смогут корейцы по факту за моё им определение. Все факты налицо, а вот, в том же словаре, в примечаниях и синонимах, раскрывается ВЕСЬ смысл моего определения.

Лично я, как впрочем и многие мои коллеги, ничего против и не должны бы иметь против того как Киа-Хендай планомерно наращивает массу полупригодного автохлама. Ну как тут не радоваться: проблемные движки уже на 80-100 тысяч пробега. Не просто проблемные, а реальный "кулак  дружбы" и здравствуй капитальный ремонт G4KE, G4ND...Всё по взрослому: проточка-гильзовка с заменой на новую поршневую или покупка шорт-блока(про шорт блоки попозже напишу тоже, там тоже всё интересно!). Ценник далеко не гуманный по обеим операциям: 68-89 килорублей колеблется плюсом к общим работам по капиталке ДВС! По итогу вытекает сумма за 145+ тыс. рублей! Нормальный такой "подарочек" под капотом авто стоимостью от 1 миллиона 800 тысяч российских рублей! 

Гарантия скажете Вы? Да! Полтонны слёз и килограмм нервов в придачу месяц плюс по срокам. И это при хорошем раскладе.Тему гарантийного ремонта даже обсуждать не хочу, она повторяется от марки к марке. Каждый, пересев с Форда(к примеру) на корейца, греет себя мыслью что если и наступит беда, то кореец прибежит и спасёт на лету, не касаясь земли. Помятуя при этом как Фомоко мозг выносил:неправильная эксплуатация- вынос с гарантии, ремонт за ваш счёт и блабла... Да не тут-то было: все дилеры одинаковы, всем дано указание от производителя: максимум продаж, минимум затрат на устранение дефектов по реламации.